Добро пожаловать на официальный сайт компании "Деловые Линии".

        Характеристики транспорта

        Игра Euro Truck Simulator 2 – симулятор дальнобойщика по дорогам Европы, позволяющий окунуться с головой в мир грузоперевозок. С выходом мультиплеера от польских разработчиков, появилась возможность поиграть со своими друзьями, проехать конвоем по серпантинам и даже сравнить свои навыки со своими друзьями на дорогах Великобритании.

        В игре представлено 11 грузовиков:

        1. DAF XF
        2. MAN
        3. Majestic (Mercedes)
        4. Volvo FH
        5. Volvo Classic FH16
        6. Scania Streamliner
        7. Scania R
        8. Renault Magnum
        9. Renault Premium
        10.Iveco Stralis
        11.Iveco Stralis Hi-Way

        Такое разнообразие седельных тягачей позволит выбрать авто по вкусу, но и вызывает проблемы при выборе. Какой же грузовик выбрать? Постараюсь дать ответ на данный вопрос.
        Характеристики, представленные ниже, выбирались исходя из следующих параметров:

        1. Минимальная мощность двигателя 500 л.с. или максимальный двигатель, доступный для данной модели тягача
        2. Характеристики рассчитаны на передвижение в колонне на разных грузовиках.

        Сравнение грузовиков:


        Учитывая то, что грузовик предназначен для перевозки грузов, проведем несколько тестов.
        Тест №1 проводился в карьере возле города Лион, Франция. Груз: Экскаватор, 25 тонн. Цель: получить минимальную скорость при выезде из карьера. Характеристики тягачей:

        1. колесная формула 6/4, если таковая имеется для тестируемого тягача
        2. двигатель: первый в таблице выше. (Например, Volvo FH 540 л.с., Scania Streamline 520 л.с.)
        3. средняя скорость начала подъема на выезде из загрузочной площадки – 35 км/ч.

         


        По итогам первого теста можно заметить, что лучше всех был тягач Volvo FH с двигателем 540 л.с. и крутящим моментом 2600 Н/м. Его предшественник, обладая большим крутящим моментом проявил себя на уровне большинства остальных грузовиков. Наихудший показатель оказался у МАНа, который из-за падения скорости очень часто менял передачу. По результатам сделаем вывод, что по мощности на одной ступени у нас оказались DAF, Majestic, Volvo Classic, Scania Streamline и обе модификации Renault.

        Renault Premium, имея самый слабый двигатель из всех тестируемых тягачей, показал себя на достаточно хорошем уровне. Скорость на подъеме упала до среднего показателя и дальнейший подъем продолжался без изменения передачи на тех же 7 км/ч.

        Отдельно хотелось бы отметить тягачи Iveco. На подъеме они показали скорость ниже средней, но при этом достаточно уверенно продолжали подъем.

        Перед последующими тестами хочу обговорить параметры игры, так как некоторые характеристики могу варьироваться. Игра запускается на ноутбуке, управление с клавиатуры. Настройки "эффективности торможения" - по умолчанию. Тип коробки: Автоматическая.

        Тест №2. Мы увидели, как двигатель справляется с подъемом, но как он ведет себя на дороге? Для этого мы проведем тест и попробуем получить ответ на вопрос: какой автомобиль наиболее динамичен.
        Условия:

        1. Технические параметры тягачей аналогичны тесту №1
        2. Тест проводится в сингле
        3. Ограничение скорости: 90 км/ч.
        4. Груз: 25 тонн, экскаватор.
        5. Маршрут: Познан – Берлин.

         




        На основе данного теста можно заметить, что самой наилучшей динамикой обладает Volvo FH16 Classic, а худшей – Renault Premium, что, в некотором роде, противоречит названию. Хотя стоит отдать должное данному тягачу – он единственный из всех тестируемых машин имел самое плавное ускорение за счет наиболее оптимального переключения передач и относительно высокого крутящего момента при сравнительно низких оборотах. Большинство подъемов Renault Premium уверенно проходил на одной передаче с небольшим изменением скорости в самой крутой точке подъема. Остальные грузовики взяли свое на прямых участках.

        Тягачи Iveco показали среднюю динамику и очень вялый разгон на 12й передаче.

        Новая Scania проявила свои преимущества перед предшественником на более прямом участке. Более оптимальное переключение передач и наиболее уверенный разгон сыграли свое дело на втором этапе.

        По результатам данного теста можно выделить «золотую середину», к которой отнесем тягачи: MAN, DAF, Majestic, Scania R, Iveco Stralis Hi-Way.

        Тест №3. Из предыдущих тестов мы узнали как тягачи разгоняются, но многотонную машину надо еще и остановить. Следующий тест поможет нам понять, какой из представленных грузовиков спасет вас и груз от непредвиденной ситуации.
        Условия:

        1. Скорость начала торможения: 90 км/ч
        2. Груз: 25 тонн, Экскаватор
        3. Торможение производится только рабочими тормозами (без ретардера и/или торможения двигателем)

         


        Для начала отметим, что приведенные выше данные не могут быть восприняты, как точные цифры, так как при тестах на это влияет множество факторов. Считайте это приблизительными данными, а все выводы - субъективными.

        Итак, лучшими оказались Volvo FH16 Classic и Iveco Stralis. Средний результат показали Iveco Stralis Hi-Way, DAF, обе машины Scania и MAN. Хуже всех тормозили Majectic (все же не дотягивает он до своего прототипа…), Volvo FH (что довольно странно) и оба тягача Renault.

        Эти результаты не означают, что данные тягачи необходимо проходить стороной. Просто с ними нужно быть аккуратнее, особенно с топовой Volvo. Если посмотреть на Renault – их не высокие динамические показатели могут компенсировать недостаток тормозов. Majestic показался довольно странным тягачом: длинный, неповоротливый, да еще и тормозит слабо.

        Выводы
        На основе 3 тестов можно сделать вывод, что любой и представленных грузовиков в игре предоставит игроку достаточно комфортное управление и уверенное движение в колонне. Комфортнее всего мне было "за рулем" тягачей Renault Premium, MAN, Volvo и Scania.

        Вольво и Скания, судя по количеству данных машин в мультеплеере, самые популярные, но, к сожалению, в большинстве своем эта популярность вызвана самыми мощными двигателями, доступными в игре.

        Рено Премиум, несмотря на низкую популярность среди игроков из-за самого слабого двигателя, способен удивить своими динамическими показателями, устойчивостью на дороге и неплохим обзором. Несмотря на плохие результаты в последнем тесте, управлять машиной легко. При хорошем умении чувствовать грузовик и соблюдать дистанцию - тормоза вас не подведут.

        Ман показал себя не столько в скорости, сколько в способности тянуть самые тяжелые грузы в игре. Плавный разгон, хорошие тормоза. Все это способствует комфортному управлению грузовиком.

        Источник:http://ets2mp.ru

        Форма входа
        Наш консультант Online!

        Изображения
        online чат
        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Опрос
        Готов вступить в компанию?
        Всего ответов: 54
        Euro Truck Simulator 2 | Деловые Линии! © 2015